Вторник, 01.07.2025, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Котовская СШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Доступная среда

Доступная среда

1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: частично

2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено, так как в лагере отсутствуют учащиеся данной категории

3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется

4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: центральный вход здания оснащён пандусом и поручнями, конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, д, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: частично 

6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: не имеется

7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется

8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,  включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: частично имеется

9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется

10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: на первом этаже имеются учебные кабинеты для занятий

12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой  и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений,  в образовательной организации отсутствуют; информационные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, имеются на входе здания и на первом этаже

13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется

Поиск
Календарь
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Коронавирус
<!--/U1DRIGHTER1Z--> </td> </tr> <tr><td class="left-side-bottom"></td><td class="content-side-bottom"></td><td class="right-side-bottom"></td></tr> </table> <!-- </middle> --> <!--U1BFOOTER1Z--> <div class="footer1"><div class="footer2"><div class="footer3"><div class="footer4"><br> <!-- <copy> -->Copyright MyCorp © 2025<!-- </copy> --><br><!-- "' --><span class="pbs0OMsC">Создать <a href="https://www.ucoz.ru/">бесплатный сайт</a> с <a href="https://www.ucoz.ru/">uCoz</a></span> <br><br></div></div></div></div><br> <!--/U1BFOOTER1Z--> </div> </div> </body> </html> <!-- 0.08532 (s82) -->