Суббота, 20.04.2024, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Котовская СШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Родителям

 
   Отдел образования и попечительства администрации Урюпинского муниципального района на основании писем комитета образования и науки Волгоградской области "О проведении Дня правовой помощи" от 03.11.2015 № И-12/14810 и государственного казённого специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Тепикинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" от 12.10.2015 № 300 сообщает, что "телефон доверия" номер: (84442) 9-34-37 будет работать в ГКС(к)ОУ "Тепикинская С(к)ОШИ" 20 ноября 2015 года с 08.00 час. до 17.00 час. для всех жителей Урюпинского муниципального района, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (возраст от 2-х месяцев до 18 лет) и детей-инвалидов (возраст от 2-х месяцев до 18 лет).
   Отвечать на вопросы будут следующие специалисты:
- педагог-психолог Махинова Татьяна Викторовна;
- педагог-психолог Поликанина Галина Валерьевна;
- учитель-логопед Трифонова Любовь Николаевна;
- социальный педагог Гаврильченко Лариса Сергеевна.
ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ И РОДИТЕЛЯМ
I. Общие признаки начала употребления психоактивных и наркотических веществ подростками, а также возможность использования подростков при совершении преступлений.
1. Меняется рисунок поведения подростка. Он старается не разговаривать в Вашем присутствии по телефону, а в беседах с друзьями активно использует сленг, так что создается впечатление эзопова языка.
2. В общении с Вами он становится резким, раздражительным, вспыльчивым. Меняется круг друзей, которые, в отличие от прежних товарищей, явно не спешат знакомиться с Вами, а то и просто избегают этого, стараются исчезнуть из дома при Вашем появлении.
3. Подросток без видимой причины теряет в весе, с трудом засыпает ночью, а в дневное время находится в полусонном состоянии.
4. Зрачки либо постоянно расширены, либо сужены и практически не реагируют на свет.
5. Из дома начинают пропадать вещи, в первую очередь - его собственные.
6. На венах появляются следы уколов (чаще это вены на предплечьях, локтевых ямках, под коленями, в области паха). В квартире обнаруживаются шприцы, мелкие пакетики (блистеры) со следами порошка, либо веществ растительного происхождения.
7. При употреблении наркотических средств путем курения внимание должны привлекать: характерный смолистый запах, остатки сухих стеблей и листьев растений в карманах и пакетиках, приспособления для курения (чилимы, трубочки, бонги, самодельные кальяны).
8. Эпизодическое наличие крупных или непонятного происхождения больших сумм денег, не соответствующих достатку семьи. Появляется стремление занять деньги или отобрать их у более слабых.
9. Изменение аппетита - от полного отсутствия до резкого усиления, обжорства, периодически тошнота, рвота.
10. Обратить особое внимание на общение подростка в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники» с незнакомыми людьми, в том числе предлагающих возможность быстрого заработка. Переход на использование приложений Виполе (Vipole) Телеграмм (Telegram), Бросикс (Brosix), с популярных Вотсапп, Вибер, Фэйсбук, Айсикью.
I. Действия при обнаружении наркотических и других сильнодействующих веществ
1. Если вещества, которые предположительно являются психоактивными, находятся у подростка, ни в коем случае не пытайтесь сами изъять эти вещества. Изъяв у подростка наркотические и психотропные вещества, вы по факту принимаете эти вещества на хранение. А согласно действующему законодательству, незаконное хранение наркотических средств или психотропных веществ, является уголовно наказуемым деянием (ст. 228 УК РФ).
2. По возможности изолируйте данного подростка в отдельное помещение, при этом не оставляйте подростка без присмотра.
3. Немедленно поставьте в известность о случившемся руководителей образовательного учреждения.
4. Сообщите о случившемся в органы внутренних дел.
5. Известите о случившемся родителей или опекунов подростка.
II. Если у Вас возникли подозрения, что подросток находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
В таком случае:
1. Удалить учащегося из класса, отделить его от одноклассников.
2. Немедленно поставить в известность руководителей образовательного учреждения.
3. Срочно вызвать медицинского работника образовательного учреждения.
4. В случае, когда состояние подростка может быть расценено как состояние алкогольного или наркотического опьянения, немедленно известить о случившемся родителей или опекунов подростка.
5. Нецелесообразно проведение немедленного разбирательства причин и обстоятельств употребления алкоголя или наркотиков.
6. При совершении подростком хулиганских действий целесообразно прибегнуть к помощи правоохранительных органов.

ПАМЯТКА для родителей

«Половая зрелость»

Половая зрелость у тинейджеров наступает раньше, чем психологическая. Телом – взрослый, душой – ребенок. Это несоответствие может привести к большим проблемам.

Причины беременности у девочек – подростков:

  1. Рискованное поведение.

Часто беда случается с девочкой, которая связалась с плохой компанией. Но в такую компанию подросток попадает потому, что чувствует себя в семье и школе одиноким, отвергнутым, ненужным. Вот и начинает искать внимание и понимание где только может, бессознательно выбирая наиболее рискованный тип поведения. Девочке уже не до сохранения здоровья, и она не особо заботится о последствиях подобного общения. Думает: «Все равно никому не нужна».

  1. Беременность по неведению.

Даже в наш просвещенный век девочки нередко попросту не ведают, что творят. Доверяются «опытному» партнеру: её 14, ему «целых» 16… И потом не связывают сбои в месячных с прошедшей близостью, а увеличение объема талии наводит их на единственную мысль: надо сесть на диету.

  1. Изнасилование.

Большую часть изнасилований совершают не маньяки, а приятели и знакомые девочки. Как же такое становится возможным? Она сбежала из дома? Не понимает опасности? Захотелось приключений? Родителям безразлична судьба дочери, и они не научили её основам безопасного поведения? Если после изнасилования не были приняты необходимые профилактические меры, значит, девочка не смогла рассказать родителям о том, что с ней произошло.

  1. Запланированная беременность.

Как правило, девочка стремится решить таким невероятным способом свои психологические проблемы, возникшие в семье, в школе, в отношениях с родителями. Утвердить собственную ценность: «Никто меня не любит, а я ребеночка рожу, он будет меня любить». Или доказать свою самостоятельность, выразить протест против родительской опеки: «Как еще объяснить вам, что я уже взрослая и хватит меня воспитывать?». Диалог с использованием таких аргументов неконструктивен, а факт беременности девочки – доказательство не взрослости, а инфантильности. Она еще не повзрослела настолько, чтобы думать о последствиях своих действий и отвечать за них.

Как помочь своему ребенку сделать правильный выбор?

  1. Установить доверительные отношения со своими детьми. Ценить их откровенность, искренне интересоваться их проблемами.
  2. Общаться уважительно, на равных. Тон приказа сработает не в пользу родителей.
  3. Не подшучивать над их переживаниями, не высмеивать их чувства, не говорить: «Мне бы твои проблемы».
  4. Не раздражаться и не проявлять агрессивность. Придерживаться позиции мудрой сдержанности.
  5. Не говорить об объекте увлечения подростка пренебрежительным и оскорбительным тоном.
  6. Не разрывать отношения подростков резко и категорично.
  7. Пригласить друга или подругу ребенка к себе, познакомиться. Это позволит вам получить объективное представление о том, с кем встречается ваш ребенок. Лучше разрешить им видеться у вас дома, чтобы им не пришлось искать случайных и сомнительных приютов для свиданий.
Рассказать им о себе, об истории своей первой любви. Это поможет наладить взаимопонимание. Получить возможность бережно влиять на их поступки и отношения, вовремя предупредить и уберечь от беды.
ПАМЯТКА родителям подростков
УБЕРЕГИТЕ ЕГО ОТ БЕДЫ
Подростковый возраст – один из самых кризисных периодов в жизни человека, и ему присущи свои особенности:
 максимальный расцвет эмоциональной сферы; появление импульсивных, взрывных реакций;
 действие идёт сразу же за эмоцией, без промежутка на размышление;
 учеба отходит на второй план, а на первый план выходят межличностные отношения;
 развивается чувство взрослости, и появляется негативизм – желание делать все по-своему.
Подростки, как известно, представляют собой группу риска по употреблению психоактивных веществ, асоциальному поведению, суициду.
Предлагаю вам несколько основных правил общения с «трудными» подростками, соблюдение которых позволит снизить имеющиеся риски:
1. Открытое обсуждение проблемы. Оно снимает тревожность, способствует выходу эмоций, тогда как избегание темы и подавление эмоций только увеличивает риски.
2. Внимание к резким изменениям в поведении подростка (снижение успеваемости, отсутствие заботы о своем внешнем виде, стремление к уединению, раздача ценных вещей, рискованное поведение, потеря самоуважения).
3. Вовлечение в социально одобряемые формы деятельности в соответствии с интересами подростка (дополнительные занятия, кружки и секции).
4. Вооружение подростка знаниями о жизни и взаимоотношениях людей (чтение литературы, родительские и бабушкины рассказы). Подростку необходимо знать, что и с нами всякое случается, что мы совершаем ошибки и переживаем неудачи, но справляемся с ними.
5. Постепенная передача подростку заботы и ответственности за его личные дела. Он считает себя взрослым и требует к себе такого отношения. И если он не получает этого в мире взрослых, прежде всего своих родителей, то будет в большей степени стремиться получить это в среде своих сверстников и, возможно, в искаженной форме.
6. Постоянный контакт с подростком. Он должен знать – что бы с ним не случилось, ему есть к кому идти и просить помощи. Зачастую уход подростков в «плохую компанию» является замещением отсутствия положительного общения в семье.
Подростку неуютно в этом мире, и он вынужден бежать из него, когда мы:
 не знаем, за что его можно похвалить;
 предвидя трудности, ограждаем от них, а не учим преодолевать;
 запрещаем или осуждаем его чувства;
 обвиняем его в своих неудачах и проблемах;
 предъявляем к нему противоречивые требования;
 постоянно контролируем и не даем возможности выбирать;
 требуем безошибочного действия и безупречного поведения.
Понимание и внимательное отношение родителей к проблемам своего ребенка, к его поведению поможет подростку пережить трудности этого возраста и избежать непоправимых ошибок.
   В рамках реализации комплекса мероприятий по снижению заболеваемости и смертности среди населения Волгоградской области можно посмотреть  видеоматериалы по ссылкам: https://youtu.be/qWVqJbdgwp8,     https://youtu.be/f41TTLLNfL4
   
   Инструкция для родителей о персонифицированном финансировании дополнительного образования (инструкция 1, инструкция 2)
   Информация по ЕГЭ-2020
   Текст релиза Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7190
   Официальный сайт https://bus.gov.ru
   Уважаемые родители. На сайте bus.gov.ru реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, представляемых          образовательными организациями, ознакомиться с аналитическими отчетами, рейтингами учреждений, оценками и отзывами    других пользователей.  Баннер сайта 
Поиск
Календарь
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Коронавирус
<!--/U1DRIGHTER1Z--> </td> </tr> <tr><td class="left-side-bottom"></td><td class="content-side-bottom"></td><td class="right-side-bottom"></td></tr> </table> <!-- </middle> --> <!--U1BFOOTER1Z--> <div class="footer1"><div class="footer2"><div class="footer3"><div class="footer4"><br> <!-- <copy> -->Copyright MyCorp © 2024<!-- </copy> --><br><!-- "' --><span class="pbn5woqa">Создать <a href="https://www.ucoz.ru/">бесплатный сайт</a> с <a href="https://www.ucoz.ru/">uCoz</a></span> <br><br></div></div></div></div><br> <!--/U1BFOOTER1Z--> </div> </div> </body> </html> <!-- 0.22226 (s82) -->